Господа! Предлагаю обсудить сдесь на форуме новую самоходку, которую мы скоро увидем в войсках. Называется она "Коалиция СВ". В любом случае, будут-ли конструктора нас читать или не будут, наши совести будут чисты. Ибо мы все, что об этом двуствольном монстре выскажем сдесь.
Новая Российская самоходка "Коалиция СВ"
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22009-08-14 17:58:53
Привет форумчане! Все вы знаете, что нет пределов совершенству. Это к тому, что завтра наш ВПК предложит 4х, а потом и вообще 12и ствольную самоходку. А что, одна машина заменяет батарею. А там и до дивизиона в одном флаконе не далеко. Надо нашим ВПКовцам предложить все-таки 3х ствольную самоходку. Два верхних - 152-мм, а нижний один - 122-мм. Нижний для пристрелки, а два верхних для стрельбы дуплетом. Сие чудо ВПКовской мысли выдавать генсам для охоты. Чтобы они бедолаги не парились на охоте. Одним дуплетом и сразу все стадо кабанов. Чтобы время на креатив оставалось.
Поделиться42009-08-14 21:56:50
А вот еще
http://savepic.ru/314724.jpg
И еще
http://savepic.ru/311652.jpg
Поделиться52009-08-18 17:38:35
Лично мне вот эта нравится.
Поделиться62009-08-18 18:50:11
Привет форумчане! Вы конечно можите спросить меня, гаво я до этой САУ докалебался. Только вот парни, за державу обидно. В тот момент, когда в нашей артиллерии нет средств разведки и связи наши ВПКовцы делают самоходки, извините за выражение, нахрен не нужные.
Поделиться72009-08-18 22:31:01
Интересно выглядит. А где ж столько боеприпаса набрать?
Поделиться82009-08-19 07:41:16
Солдат - это прикол из фотошопа. На самом деле Коалиция - двухстволка. Это, как пистолет сделать. Чтоб быстрее стрелял, двухствольным. При этом на пистолет пальцем тыкать будут и смяться, а насчет САУ все нормально. Только это ягодки одного поля.
Поделиться92009-08-19 22:55:43
Хороший прикол, я так и подумал. Но супостата застрящать можно!
Поделиться102009-08-19 23:08:50
Нет, этим застрощать нельзя. Ибо, тот кто считает противника дурнее себя - сам дурак. И это не мои слова.
Простой вопрос. Экипаж этого чуда - 3 человека. Командир, наводчик и механик-водитель. Так вот, после стрельбы принято ствол пробивать. Это посде даже одного выстрела. А если их было 300, что тогда? Сколько времени будут пробивать стволы 3 человека? Будут-ли они способны еще что-нибудь делать с учетом тех бойцов и их здоровья которые сейчас приходят в войска?
Вот от этого и нужно плясать. А не от стволов.
Поделиться112009-12-04 14:43:25
Во-во. Стращаться только.
Поделиться122009-12-04 20:51:59
Ну у нас же были до ВОВ двухбашенные,трехбашенные и пятибашенные танки.Все это не прижилось и умерло...Так иэтот монстр откинет копыта на войне, только деньги потратят зря.А может быть у наших генералов началась гигантомания,как у Гитлера с его "Мышами"
Поделиться132009-12-04 23:05:18
Да скорее всего уже просто не знают куда и на что деньги девать. Все банально. Это ведь кто-то заказывал, значит это кому-то и нужно. Только одно обидно, мы никогда не узнаем этого "кто".
Поделиться142009-12-05 00:32:49
Я вот, что думаю братишка Гранит. В принципе, когда оружие может вести огонь не в одном направлении, а в нескольких, не так уж и плохо. Обрати внимание на израильские тяжелые БТР, выполненые на базе трофейных танков типа Т-55. Это ежики на гусиницах. Это можно назвать спецификой. Но, почему-то израильтяне быстро соображают. А у нас не так, как хотелось бы.
Поделиться152009-12-05 10:32:21
Привет всем!!!!Отвечу на твой вопрос Суровый,Израильская армия в отличие от нашей воюет постоянно,и служат там все граждане не зависимо от пола ,аж до 37 лет,служба в армии не считается зазорной и военные на высоте...У них любой может дослужится до генерала, а у нас как в анекдоте....
Поделиться162009-12-06 18:32:21
А вот мы не воюем? Мы блин, только по щелям отсижываемся. Дело не в том, кто до скольки служит. А дело, в государственном подходе. Эту дрочь под названием "Колиция СВ" могли выкатить и показать только у нас. Потому что на большее уже ума не хватает.
Поделиться172009-12-18 14:39:01
Французское оборонное ведомство подтвердило: Россия ведет переговоры с Францией о покупке десантного корабля класса Mistral. В ВМФ России не поясняют, какие задачи ставятся перед новым кораблем. Военные эксперты удивлены и не понимают, зачем России корабль «колониального» класса и почему он выбран без тендера.
Приобретение нового корабля за рубежом – поворот в оборонной политике России. Ранее для нужд российской армии (тем более советской) не производилось таких серьезных иностранных закупок.
В постсоветский период за границей покупали снайперские винтовки и лазерные прицелы. В 2009 году стало известно о крупном контракте по приобретению израильских беспилотных летательных аппаратов. Но беспилотники были куплены, как уверяют российские военачальники, для отработки применения и технологий.
Покупка крупного десантного корабля, стоимость которого в несколько раз превышает предполагаемую сумму контракта на израильские БПЛА, — сделка иного масштаба и значения.
справка
Универсальный десантный корабль Mistral
Корабль, длина которого составляет 199 м, ширина — 32 м, водоизмещение — 21,6 тыс. т. Mistral способен перевозить десант и транспорт на трансокеанские расстояния (до 11 тыс. морских миль): 450 бойцов в полной экипировке, до 60 единиц легкой бронетехники либо 13 танков типа Leclerc. На борту может располагаться до 16 тяжелых вертолетов — шесть на палубе и десять в корпусе. Mistral используется не только как десантный, но и как корабль командования морскими операциями. На вооружении ВМС Франции сейчас стоит два корабля такого типа. Представители российского оборонного ведомства пока, правда, не пояснили, зачем флоту понадобился корабль класса Mistral.
По словам заместителя директора Центра анализа и стратегий Константина Макиенко, не понятно ничего: зачем российскому флоту такой корабль, где он будет базироваться и, наконец, почему выбор пал именно на продукт французских кораблестроителей?
«Условия обитаемости непригодны для эксплуатации в холодных водах. Остается Черное море. Но зачем на Черном море корабль дальностью действия 10 тысяч морских миль?» — размышляет эксперт. Использование Mistral в конфликте с вероятным противником в данном регионе (Грузия) выглядит сомнительным. Присутствие российского военного контингента в Абхазии позволяет проводить боевые операции и без морского десанта.
«Фактически это корабль для проведения колониальных экспедиционных операций против очень слабого противника», — утверждает собеседник Infox.ru. Россия способна создавать подобные корабли, считает он. Это, правда, было бы и дороже (разработка проекта, организация производства, строительство), и дольше по времени. Но «если даже СССР с его глобальными интересами не дошел до строительства таких кораблей, то уж тем более сомнительно, зачем такие корабли России», не понимает эксперт.
«В технологическом отношении это достаточно простой корабль, – пояснил Макиенко, – российская судостроительная промышленность в состоянии его построить». Стоимость одного такого корабля в зависимости от модификации и оснащенности составляет €300−420 млн. «Общий план ВМФ — закупить четыре-пять кораблей (предполагается, что два-три из них будет построено непосредственно на российских верфях. — Infox.ru), получаем до 1,5 миллиарда евро, — отметил эксперт. – Все эти деньги было бы гораздо эффективнее потратить на строительство современных кораблей — корветов, фрегатов, эсминцев, причем на российских верфях».
Все это очень и очень интересно.....
Поделиться182009-12-20 19:56:56
Это скорее всего как дорогая игрушка, которую захотел иметь маленький мальчик. Он кричит, матерится, ножками топает. Скорее всего этому мальчику (Ленмебельгорторгу) эту игрушку возьмут. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы стродало от безделья.
Поделиться192010-01-04 23:05:46
Компания «Туполев» занимается разработкой проекта беспилотного летательного аппарата средней дальности, в основу которого отчасти был положен разведывательно-ударный комплекс с аппаратом Ту-300. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании. Разрабатываемый беспилотник будет представлен на конкурс, который в ближайшем будущем будет объявлен Министерством обороны России.
Технические характеристики перспективного БПЛА не сообщаются. Ту-300 имеет стартовую массу в три тонны и способен развивать скорость до 950 километров в час. Аппарат способен нести под фюзеляжем вооружение массой до тонны. Дальность полета разведывательно-ударного комплекса составляет 300 километров.
Ранее стало известно, что «Туполев» завершил разработку документации на модернизацию комплекса воздушной разведки Ту-143 «Рейс». В результате модернизации дальность действия беспилотника возрастет в 2,5 раза со 180 километров. Беспилотный комплекс «Рейс» широко применялся в России — им были вооружены 25 эскадрилий, каждая из которых имела до 12 таких БПЛА. Всего было выпущено около 950 Ту-143.
На основе Ту-143 был разработан беспилотник Ту-243 «Рейс-Д», который стал поступать на вооружение российской армии с 1999 года. Дальность действия этого аппарата составляет 360 километров. Этот показатель также может быть увеличен благодаря модернизации.
Поделиться202010-01-05 11:04:08
Ту-243 - это самый бестолковый БЛА имеющийся вообще не только у нас, но и вообще в мире. У него аппаратура, начала ХХ века. Фотографирует, а проявлять и смотреть надо только на земле. Для сравнения нецкая "рама" периода ВОВ прилетала к своим с уже готовыми фотографиями района облета. Нам про него тысячу раз говорили, кому-то, кто не воевал он даже ужасно нравится. Только толку от него? И чего там еще можно в нем модернизировать? Реактивный двигатель? Или поставить другую фотокамеру? Установить изображение реального масштаба времени неполучится из-за скорости полета.
Поделиться212010-08-20 17:41:11
И в бой пойдем на "итальянках"
Сергей Птичкин
Опубликовано на сайте rg.ru 6 августа 2010 г.
Версия для печати
Смотреть фоторепортаж Сергея ПтичкинаМинистерство обороны приняло окончательное решение о принятии на вооружение Российской армии итальянских бронемашин Iveco LMV M65. Об этом сообщил "Коммерсантъ". Впрочем, ничего сенсационного в этом нет. Военное ведомство России давно обозначило свою позицию: поставлять на вооружение своей армии только лучшие образцы, в том числе - иностранные. Ничего зазорного в этом нет. Лишь бы образцы были действительно лучшими.
Вот только чем лучше итальянский броневик его российских аналогов? Можно сразу сказать - ничем и вопрос закрыть. Однако в системе военно-технического сотрудничества с зарубежными странами не все так просто. И, похоже, сегодня приходится жертвовать и качеством и деньгами, чтобы добиться какого-то стратегического выигрыша. Стратегическая цель непонятна, поэтому рассмотрим ситуацию с тактической точки зрения.
Когда-то Италия продала нам лицензию на производство своих самых примитивных малолитражек и за народные деньги построили ВАЗ. "Копейки" произвели фурор в СССР и на долгие годы стали любимыми среди непритязательных наших автолюбителей. Стратегически СССР ничего не выиграл, а сегодня Россия вынуждена закупать на Западе и Востоке автозаводы отверточной сборки.
Сейчас как бы уже решен вопрос о лицензионной сборке итальянских бронемашин на базе производственных площадок КамАЗа. Минимальный объем сборочного производства Iveco LMV M65 составит не менее 500 машин в год. Одновременно будет сокращаться объем закупок российского аналога - бронемашин "Тигр".
Для сравнительных испытаний на средства КамАЗа были закуплены две итальянских бронемашины. Тестдрайв проводили специалисты 21-го НИИИ МО РФ. По основным ТТХ итальянская "Iveco" уступила русскому "Тигру". Выиграла она по бронезащите. Итальянцы гарантировали и как бы подтвердили 5-й класс защиты своих автомобилей. У "Тигра" этот класс - третий. Но дело в том, что само МО РФ, выдавая техзадание на новый броневик, требовало для него именно третий класс защиты, не более. Об этом говорят создатели "Тигра". По их же словам, потребовали бы от них шестой класс защиты, они бы и его с перенапряжением всех сил сделали бы. Но ведь требовали только третий. А потом этой "тройкой" их же и упрекнули.
По заказу уже МВД, а не Минобороны, в России созданы бронемашины нового поколения - "Волки". У них класс защиты - пятый, но может быть и выше. "Волки" дешевле зарубежных аналогов, но при этом не уступают им ни по комфорту, ни по эксплуатационным характеристикам, ни по общей защите.
В начале этого лета во Франции прошла выставка вооружений Eurosatory-2010. На ней была представлена большая экспозиция IVECO. Посетил ее и первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин, отвечающий за снабжение нашей армии новым вооружением. Поповкину очень понравился новейший итальянский броневик IVECO SUPER. Машина действительно очень хорошая, это оценили даже российские разработчики легкой бронетехники из Арзамаса.
Однако когда Поповкин сказал, что Россия готова рассмотреть вопрос о закупке представленных на выставке суперброневиков, итальянцы его сразу осадили. Нет, сказал один из руководителей компании Defence Vehicles - занимающейся выпуском боевых машин в корпорации IVECO, такую машину мы вам не продадим. Если Россия захочет купить помимо легкого броневичка LMV M65, тяжелый бронетранспортер, то мы готовы предложить упрощенный вариант, который давно продаем в Бразилию и другие страны третьего мира. IVECO SUPER, по мнению их разработчиков и производителей, для российских технологий будет сложен в производстве, а для российских солдат очень сложен в эксплуатации. А бразильский вариант - в самый раз сгодится. Ну как не вспомнить старый водевиль про богатую тетушку из страны Бразилия, где много диких обезьян. Похоже, нашу богатую природными ресурсами страну в очень цивилизованном Западе давно опустили по общему интеллекту до "диких обезьян".
В ситуации с закупкой Iveco LMV M65 может радовать одно - эта машина должна быть оснащена активной системой защиты от поражения выстрелами гранатометов типа РПГ-7. Мы были первыми в создании систем активной защиты, но в серию эти системы не запустили. На Западе это сделали, и хорошо сделали.
Поделиться222010-10-16 00:50:22
Все правильно Факел.....
Поделиться232010-10-23 01:39:04
Не "НОНА", а типа "ВЕНА". Это первое. Второе. Россиянско-жидовско-когальский "Глонась" пока тока писает. А координат не дает.
ВЕНА - дрочь. 2С9 - СИЛА. Потому как ее делал Маргелов.
Поделиться242010-10-23 19:16:17
Нона как орудие 2с9 было выполнено в 1981 году. Для нее сейчас просто модернизировали общий комплекс так называемого оборудования. Типа привязку и прочую хрень. Это ничего не меняет. 2а51 - проблема обтюратор. И на том орудии его по сей день не решили.
Поделиться252010-10-23 19:46:32
Эта модернизация называется: модернизация ни о чем.
Кстати, я веду блог ветеранский, ЖИВОЙ ЖУРНАЛ "ББ МГУ имени Ломоносова". Я в нем детально описал, как принималась на вооружение эта самоходка. И отдельно указал на то, что пока Маргелов был жив, была и живой эта САУ. Не стало Командующего - не стало и вообще артиллерии вэдэвэ.
Поделиться262010-10-23 23:47:14
Не генерал-майор,а генерал-армии,прошу прощения...
Поделиться272010-10-24 06:38:45
Правильно все. Не "генерал-майор", а "генерал-армии" и "не прошу прощения", а извини меня-извини меня!
А обтюратор выявился после первого боевого применения в Афганистане. Но, тогда на работу системы в целом претензий не было.
- Будем принимать, а модернизировать будем по мере поступления в войска.